Кричащий сексизм на рекламных плакатах США в середине XX века: Знай свое место, женщина!

У нас в России прилив всеобщего помешательства на равенстве и феминизме ощущается не так уж сильно, а вот за океаном волны хлещут через край. Очевидно, американцы замаливают грехи прошлого. Каких-то 50 лет назад в США сексизм был нормой жизни. Это особенно заметно на винтажных рекламных плакатах середины прошлого века. Попробовали бы сейчас такие напечатать.

Источник

Daily Mail

«Вот как я изловила своего мужа».

Одну минутку, девушка, не торопитесь убивать себя. Ваши волосы еще можно оживить с помощью шампуня Charles Antell.

Если у вас несвежее дыхание, то можете потерять его за минуту.

Нет ничего сексуальнее, чем джинсы Contact.

А вы готовы к одеколону «Кентавр»?

Не так просто догадаться, но этот плакат рекламирует мужские брюки.

Реклама блюда для запекания: «Успешный брак начинается на кухне».

Оригинальный слоган для продвижения стиральной машины и сушилки: «Моя жена Джин счастлива, красива и беременна».

Крем с коллагеном от Дороти Грей: «Ваш муж выглядит моложе, чем вы?»

«Хорошая газировка — как хорошая женщина: не бросит вас».

Иметь сухую безжизненную кожу — значит рисковать своим браком. Чтобы такого не было, пользуйтесь мылом Palmolive.

Читай продолжение на следующей странице

Кричащий сексизм на рекламных плакатах США в середине XX века: Знай свое место, женщина!